Управление репутацией icon


Зачем это нужно?


Люди выбирают. Люди покупают.

Что купить, где, почем? Если схожий товар предлагают несколько продавцов, то какой продавец лучше? Как это понять? Узнать все о продавце в интернете! Какие отзывы и статьи есть о нем. С кем сотрудничает, кто в нем работает. Что пишут в соцсетях и форумах!

А если вы только выходите на рынок и Вас никто не знает? Ни отзывов, ни упоминаний? Как заработать доверие покупателя?

А, может, вы работает уже очень давно, и о вас слишком много информации? Часто противоречивой, негативной или недостоверной? Как улучшить свои рейтинги в поисковиках и соц. сетях?

Может, Вы слишком хороши, и ваши конкуренты развязали против вас войну? Пишут гадости на форумах и заказные статейки?

Работа с репутацией в интернете или SERM – это маркетинговая деятельность, цель которой, создать положительное мнение о Вашем бренде или товаре в поисковых системах.

Включает в себя разные инструменты:


  • - поисковую оптимизацию (SEO)
  • - слежение за сайтами-конкурентами
  • - работа с соц. сетями (SMM)
  • - работа с блогерами и лидерами мнений
  • - разработка позиционирования бренда/продукта в интернете
  • - продвижение площадок со своим мнением – блог, официальный сайт
  • - работа с отзывами
В конечном итоге, SERM нужен для повышения продаж. Как и другие инструменты продвижения вашего сайта, бренда и продукта. Плохой отзыв оттолкнет покупателя. Отсутствие отзыва – вызовет сомнение. Наличие хороших отзывов – склонит к покупке именно у Вас. Заказывайте SERM!

Оставить заявку