Управление репутацией
Зачем это нужно?
Люди выбирают. Люди покупают.
Что купить, где, почем? Если схожий товар предлагают несколько продавцов, то какой продавец лучше? Как это понять? Узнать все о продавце в интернете! Какие отзывы и статьи есть о нем. С кем сотрудничает, кто в нем работает. Что пишут в соцсетях и форумах!
А если вы только выходите на рынок и Вас никто не знает? Ни отзывов, ни упоминаний? Как заработать доверие покупателя?
А, может, вы работает уже очень давно, и о вас слишком много информации? Часто противоречивой, негативной или недостоверной? Как улучшить свои рейтинги в поисковиках и соц. сетях?
Может, Вы слишком хороши, и ваши конкуренты развязали против вас войну? Пишут гадости на форумах и заказные статейки?
Работа с репутацией в интернете или SERM – это маркетинговая деятельность, цель которой, создать положительное мнение о Вашем бренде или товаре в поисковых системах.
Включает в себя разные инструменты:
- - поисковую оптимизацию (SEO)
- - слежение за сайтами-конкурентами
- - работа с соц. сетями (SMM)
- - работа с блогерами и лидерами мнений
- - разработка позиционирования бренда/продукта в интернете
- - продвижение площадок со своим мнением – блог, официальный сайт
- - работа с отзывами